Телефайн
Контакты Телефайн

МОНИТОРИНГ И СТАТИСТИКА САЙТА


ИНФОРМАЦИЯ О ВАШЕМ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГЕ И КОНКУРЕНТАХ



"Кто владеет информацией тот владеет миром".
(Ист.: Натан Ротшильд, основатель банковской династии Ротшильдов).


МОНИТОРИНГ САЙТА И АУДИТ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ В ИНТЕРНЕТ


seo аудит и оптимизация

ПРОБЛЕМЫ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА


Самая важная часть интернет-маркетинга — это статистистика работы рекламы. Невозможно сделать эффективную рекламу, не имея данных о посещениях сайта и о количестве и качестве откликов на рекламную кампанию. История маркетинга имеет немало примеров того, как дорогостоящие маркетинговые мероприятия, при этом, хорошо организованные и отлаженные, тем не менее давали совершенно не тот результат, которого от них ожидали. В любом учебнике по маркетингу такие примеры приводятся и они не единичные.

Кто хоть немного знаком с интернет-маркетингом и интернет-рекламой хорошо знает и понимает такое выражение, как «слив бюджета». Это когда выделенные на рекламу и маркетинг средства уходят «впустую», не принося никакого положительного эффекта. Такое не редкость. Особенно когда к организации рекламных и маркетинговых мероприятий подходят совершенно не имея никакой информации о предыдущем опыте, о состоянии рынка на данный момент времени, о потребителях и о массе других факторов, влияющих на продажи товаров или услуг.

Эта проблема очень часто возникает тогда, когда за интернет-рекламой обращаются к интернет-агентствам, которые очень невнимательно относятся к предыдущему опыту заказчика по проведению рекламных кампаний, или не очень интересуются его потребителями, свойствам и особенностям его товаров или услуг. Конечно, с точки зрения каких-то технических показателей (например, процент CTR, или количество кликов, или стоимости кликов) итоговые показатели настроенных ими рекламных кампаний выглядят, на первый и неискушённый взгляд, очень даже хорошо. Но в итоге часто получается так, что рекламная кампания, за которую заплачена весьма немалая сумма, не приносит конкретных продаж, или приносит их очень мало, совершенно не окупая вложенных в рекламную кампанию денег.

При этом интернет-агентства настроенную и проведённую ими рекламную кампанию будут всячески восхвалять и превозносить, указывая заказчику на высокие проценты и на другие положительные показатели, при этом умалчивая о самых главных фактах, указывающих на степень эффективности рекламной кампании. А в итоге, если внимательно и непредвзято подойти к оценке такой рекламы, получится именно «слив бюджета». К сожалению, интернет-агенства очень часто занимаются именно «сливом бюджета» заказчика, но далеко не всегда они в этом виноваты. Заказчик порой сам умалчивает о своём предыдущем опыте или о каких-то фактах и полученных данных, боясь разгласить «коммерческую тайну», ставя при этом интернет-агентство в положени слепо-глухо-немого, которого попросили найти дорогу, например, к ближайшему магазину.


контролируем сео

КАК СДЕЛАТЬ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ ЭФФЕКТИВНЕЕ


Чтобы не попасть в ситуацию, когда рекламный бюджет тратится впустую, необходимо постоянно контролировать процесс рекламно-маркетинговых мероприятий — отслеживать промежуточные данные, полученные в процессе проведения контекстной рекламы или SEO оптимизации сайта. Лучше всего, если такой мониторинг будет производить специалист, никак не связанный с интернет-агентством, которому заказали рекламную кампанию. Причины очевидны. Исполнитель будет стараться не указывать заказчику на проблемы, возникшие при настройке рекламной кампании, при этом убеждая клиента изо всех сил, что настроенная ими рекламная кампания «очень удачна» и эффективна. Независимый аудитор, не заинтересованный в получении денег от инсполнителя, подойдёт к вопросу оценки рекламной кампании более критично и более объективно, чем испольнитель, указывая заказчику на все основные показатели, характеризующие степень эффективности рекламной кампании.

Конечно, самый лучший вариант, если аудитом интернет-маркетинга занимается штатный сотрудник, соблюдающий интересы предприятия. Но и в этом тоже есть свои проблемы: высококвалифицированный специалист не будет работать за небольшую зарплату, а платить специалисту-эксперту приемлемый оклад может позволить себе не каждое предприятие. В этом случае можно нанять стороннего интернет-меркетолога, который будет контролировать процесс проведения рекламной кампании и вовремя указывать заказчику на проблемы и недостатки, позволяющие своевременно корректировать процесс и устранять проблемы интернет-маркетинга.

Кроме того, постоянный мониторинг данных, получаемых от интернет-сайта, позволит лучше узнать потенциального потребителя, оценивать степень конкурентноспособности, осваивать новые сектора рынка сбыта, организовывать эффективное продвижение товаров или услуг на рынке.


комплексный подход

НАШИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ


Мы организуем независимый сбор данных и статистику о работе вашей рекламной кампании в Интернет. Очень внимательно относимся к особенностям Вашего предприятия, предлагаемых товаров и услуг, учитываем Ваши пожелания. Организуем сбор информации о конкурентах и состоянии рынка на данное время. Мы работаем на благо нашего клиента и всегда выступаем на стороне заказчика.


ОБРАЩАЙТЕСЬ К НАМ - МЫ УМЕНЬШИМ ВАШИ РАСХОДЫ НА ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ И СДЕЛАЕМ ВАШУ РЕКЛАМУ ЛУЧШЕ




ЗАДАЙТЕ ВОПРОС. ПЕРВАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ БЕСПЛАТНО.


МЫ ДЕЛАЕМ ЭФФЕКТИВНУЮ РЕКЛАМУ В ИНТЕРНЕТ!
Ваше имя :

Телефон :

E-mail * :

Ваш вопрос * :


Телефайн
контакты